Главная
/
Услуги
/
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в зависимости от выбранного режима налогообложения, обязаны достоверно отображать свою финансово-хозяйственную деятельность в отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта требуется при систематических ошибках или его отсутствии на протяжении какого-то времени.
Ситуации, когда может потребоваться восстановить бухгалтерский учет
Восстановить бухучет необходимо в следующих обстоятельствах:
- Если бухучет не осуществлялся на протяжении значительного количества времени.
- При выявлении противоречивых и неправильных сведений в первичных документах и отчетности.
- Если установлена недостача/потеря документов первичного учета.
- При очевидной неграмотности персонала, которому поручено ведение бухгалтерии, потребности в замене на более компетентных специалистов.
- В случае, если местонахождение бухгалтера не установлено, а доступ к базе 1С утерян.
- После отстранения от должности работника, который безответственно относился к выполнению обязанностей.
- При отсутствии в структуре компании отдела или сотрудника, которому делегирован бухучет.
- На время проведения подготовительных мероприятий к предстоящей проверке для недопущения наложения штрафов.
- В ситуации блокировки расчетного счета компании из-за действий бухгалтера.
Пути и методы восстановление бухучета
Восстановить бухгалтерский учет – задача непростая и трудоемкая. В процессе проведения соответствующих мероприятий специалисты «Центра бухгалтерского учета «Стандарт» обрабатывают существующие документы, а отсутствующая часть разрабатывается заново. Проверке подвергается каждый договор, создаются документы, подтверждающие завершение сделки. Методы восстановления бухучета классифицируются и по нескольким показателям.
Персонификация учета в ИФНС, ПФР – используется в ситуациях, если компания не отчитывалась перед соответствующими структурами в предыдущие годы.
Учет за прошедшее время осуществляется, когда у заказчика услуги имеются несданные отчеты. Формирование отчетности используется как способ восстановления бухгалтерского учета за предыдущий период. Мероприятия предполагают обоюдное участие сторон совершенных сделок.
По завершении первичной оценки принимается решение о типе восстановления бухгалтерского учета, в котором нуждается организация. Речь о полной или частичной процедуре.
Первый вариант подразумевает комплекс работ, сосредоточение на каждом пункте и процессе. Щепетильному анализу и необходимой коррекции подвергается первичная документация, формы фиксации сведений, отчеты по всем периодам. Полное восстановление обходится дороже и выполняется дольше.
Частичная версия восстановления позволяет сэкономить. Такой подход оправдан, если мероприятия проводятся на выделенном участке, либо на определенной группе участков. К примеру, нужно навести порядок в учете кадров, банковской операционной деятельности и т.д. Временные затраты сокращаются. Цена основывается на объеме выполненных работ.
Что включено в услугу?
Перечень работ основывается на степени сложности необходимых восстановительных мер и полноте предоставленных данных. Базовая версия включает такие процессы, как:
- Сбор информации с целью формирования остатков на начало восстанавливаемого периода;
- Определение учетной политики по налоговому и бухгалтерскому учёту оптимальной для вида деятельности компании;
- Оценка эффективности и внесение поправок в настройки программы учета;
- Сверка и отображение недостающих первичных документов за восстанавливаемый период;
- Обновление в программе всех проводок по хозяйственной деятельности компании, принимая во внимание обновленные настройки и принятую учетную политику;
- Пересчет финансовых итогов по бухгалтерии и налогообложению.
- Формирование уточнённых налоговых отчетов и бухгалтерской отчетности;
Кроме возможных штрафов за неправильную бухгалтерскую отчетность, это ведёт и к нарушению другого вида учёта: налогового. Аудит налогов – то, с чего начинается восстановление. Общий аудит хозяйственно-финансовой деятельности позволит восстановить документооборот, при необходимости исправить ошибки, стабилизировать финансовую ситуацию в компании и, зачастую, сократить объём налогов.
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта
1 этап: «как есть» или «по документам»
Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся у вас документов и текущего состояния бухгалтерской базы.
Сроки: в зависимости от количества документов (в среднем бухгалтер обрабатывает 60 документов в день).
Стоимость: 16 тыс. руб. / 65 документов
2 этап: «предложение»
Презентуем вам получившуюся картину; решаем, что с этим делать дальше.
Сроки: в зависимости от объема корректировок.
Стоимость: 16 тыс. руб. / 1 рабочий день бухгалтера
3 этап: «для ИФНС»
Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций.
Сроки: в среднем 1 рабочий день на 1 комплект отчетности
Стоимость: 16 тыс. руб. / 1 комплект отчётности
Наши преимущества
Более 300 клиентов различных форм собственности на постоянном обслуживании
Наличие нужного Вам отраслевого опыта (рестораны, рекламные компании, производство, строительство, магазины, гостиничный бизнес, салоны красоты и др.)
Специализация на решении сложных задач (не допустить ВНП, сопровождение ВНП, подготовка директора, сотрудников к допросам и др.)
Симбиоз трех направлений (бухгалтерия, юридические услуги, аудит), позволяющий предлагать нашим клиентам комплексный подход с целью решения их деловых задач
Большой штат специалистов
Более 1000 УСПЕШНО пройденных камеральных, встречных и выездных налоговых проверок у наших Клиентов