Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

410000, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00

Сб. - Вс.: выходной

Главная / Услуги / Текущее ведение бухучета

Ведение бухгалтерского учета

Грамотная организация бухгалтерского и налогового учёта – обязанность каждой компании. Но в первую очередь, это конечно — необходимость. Правильное формирование налоговой базы и оптимизация налоговых выплат даст возможность направить часть освободившихся средств на развитие предприятия. А квалифицированная организация бухучета позволит оперативно получать достоверную информацию о финансовом состоянии и принимать обоснованные управленческие решения, а также контролировать движение денежных средств, товаров и материалов.

Сотрудники ЦБУ «Стандарт» обладают огромным опытом и высокой квалификацией ведения бухучёта в Саратове. Мы продумаем все тонкости, построим оптимальный документооборот и поможем вам добиться поставленных задач.

Наши преимущества

Чтобы максимально эффективно организовать работу необходимо грамотно выбрать форму бухгалтерского учёта, разработать учётную политику и график документооборота. При этом под формой следует понимать автоматизированную форму учёта в упрощённом виде для предпринимателей или полноценную с планом счетов и балансом для юридических лиц.

Правильное начало – основа успеха, но для его обеспечения необходимо постоянно придерживаться установленных правил.

Сотрудники нашей компании помогут или полностью возьмут на себя ответственность за:

  • разработку учётной политики;
  • отражение операций по предоставленным документам;
  • расчёт заработной платы сотрудников и отчислений в фонды;
  • оптимизацию и расчёт налоговых платежей;
  • подготовка и сдача отчётности в полном объёме.

С нами ведение бухгалтерского учёта станет не просто обязанностью, а инструментом развития.

Увязка налогового и бухгалтерского учёта

Разные задачи налогового и бухучёта, а соответственно разные законы и нормативные акты, регулирующие их, приводят к отличным способам отражения доходов и расходов. Максимальная увязка налогового и бухгалтерского учёта позволяет создать более лёгкую рабочую схему и сэкономить рабочее время.

Для этого в Учётной политике предприятия устанавливаются необходимые правила внутреннего нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учёта. В первую очередь это касается формирования резервов, способов принятия к учёту доходов и расходов, списания амортизации.

Так принципы учёта материалов в бухгалтерском учёте позволяют формировать резервы для переоценки тех материалов, цены на которые существенно снизились. Суммы переоценки при этом включаются в прочие расходы. Могут быть созданы резервы по сомнительным долгам или на выплату отпусков, которые также сокращают налогооблагаемую базу.

Расходы при этом необходимо делить на прямые и косвенные для решения задач формирования налогооблагаемой базы. А дату признания доходов стоит учитывать методом начисления (кроме индивидуальных предпринимателей, которые могут учитывать в доход поступившие платежи).

Существует несколько способов увязки двух видов учёта. Выбор в пользу того или иного делается после глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, что позволяет выработать наиболее эффективную стратегию организации бухгалтерского учёта на предприятии.

Соблюдение закона о бухучёте

Для грамотной организации работы в рамках закона о бухучёте, нормативных актов органов власти, тематических положений, инструкций и плана счетов, нужно хорошо ориентироваться в них, постоянно отслеживать изменения и знать особенности разных областей деятельности.

Так не обязательно ведение бухгалтерского учёта ИП. Достаточно упрощённого вида для формирования налоговой базы, в зависимости от выбранного режима налогообложения. Предприниматель вправе самостоятельно выбирать способ учёта результатов деятельности, исходя из практической необходимости.

Юридические лица обязаны вести полноценную бухгалтерию своей компании в соответствии с законами и нормативными актами, с раскладкой операций по счетам и составлением баланса.

Построение бухгалтерского учёта в коммерческом банке имеет свои особенности и основывается дополнительно на ФЗ «О банках и банковской деятельности» и ФЗ «О центральном банке РФ».

В нашей компании созданы отдельные департаменты по работе в разных сферах учёта. Обеспечивая взаимодействие между ними, мы предоставляем наиболее квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учёта и сопутствующим работам.

Тарифы на ведения бухгалтерского учёта

Количество бухгалтерских операций (в месяц) Тариф «ЛАЙТ» Тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ» Тариф «СТАТУС»
УСН «Д» от 6 000 руб. от 8 000 руб. от 10 000 руб.
УСН «Д-Р» / ЕСХН от 8 000 руб. от 10 000 руб. от 12 000 руб.
Общая система от 9 000 руб. от 15 000 руб. от 20 000 руб.

Мы действительно знаем, как вам помочь!

Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по услуге текущего ведения учета.

Запросить стоимость

    Предложения

    Заказать звонок

      Заявка на сотрудничество

        Задать вопрос

          Форма обратной связи