Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

410000, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00

Сб. - Вс.: выходной

Главная / Услуги / Текущее ведение бухучета

Сопровождение бухгалтерского учета

Услуги бухгалтерского учета — это комплексная услуга, которая включает в себя организацию и настройку системы бухгалтерского и налогового учета для клиентов. Она охватывает не только подготовку и сдачу отчетности в государственные органы, но и предоставляет консультации по всем вопросам учета и налогообложения, что позволяет оптимизировать финансовые процессы и минимизировать налоговые риски. Мы обеспечиваем целостное бухгалтерское сопровождение бизнеса, что позволяет существенно снизить риски несоответствия требованиям законодательства и оптимизировать налоговые обязательства.

Сотрудники ЦБУ «Стандарт» обладают огромным опытом и высокой квалификацией ведение бухгалтерского учета в Саратове. Мы продумаем все тонкости, построим оптимальный документооборот и поможем вам добиться поставленных задач. Также мы предоставляем помощь в оказание бухгалтерских и налоговых услуг.

Наши услуги

  • Полное сопровождение бухгалтерии: Мы берем на себя все аспекты учета: управление доходами, расходами, зарплатой и учетом основных средств.
  • Налоговый учет и планирование: Наши эксперты помогут выбрать оптимальную систему налогообложения и спланировать налоговые обязательства.
  • Подготовка и подача отчетности: Мы гарантируем своевременную и корректную подачу всех необходимых деклараций и отчетов.
  • Консультации: Мы предоставляем профессиональные советы по бухгалтерским и налоговым вопросам, чтобы устранить ваши сомнения.

Сопровождение бухгалтерского учета ИП и ООО

Индивидуальные предприниматели
от 7 000 руб./мес.

Юридические лица
от 9 000 руб./мес.

Цены на сопровождение бухгалтерского учета

Количество бухгалтерских операций (в месяц) Тариф «ЛАЙТ» Тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ» Тариф «СТАТУС»
УСН «Д» от 7 000 руб. от 9 000 руб. от 11 000 руб.
УСН «Д-Р» / ЕСХН от 9 000 руб. от 11 000 руб. от 13 000 руб.
Общая система от 10 000 руб. от 16 000 руб. от 21 000 руб.

Тарифы на бухгалтерское сопровождение организаций

ЛАЙТ
  • Контроль участка первичной документации;
  • Ведение участка Клиент-банк с ограниченным доступом;
  • Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета;
  • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
  • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
  • Контроль участка первичной документации;
  • Ведение участка Клиент-банк с ограниченным доступом;
  • Ведение учета бухгалтерской отчетности;
  • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
  • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Консультирование клиента по вопросам налогообложения;
  • Юридический анализ требований, писем, запросов и уведомлений ИФНС на предмет законности, составление ответов на них.

СТАТУС
  • Контроль участка первичной документации;
  • Ведение участка Клиент-банк с полным доступом;
  • Подготовка и ведение бухгалтерского учета;
  • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
  • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Консультирование клиента по вопросам налогообложения;
  • Юридический анализ требований, писем, запросов и уведомлений ИФНС
  • Обратный звонок на предмет законности, составление ответов на них;
  • Сопровождение камеральных налоговых проверок в ФНС, СФР;
  • Прохождение проверки со стороны банка (предоставление документов по 115 — ФЗ) – 1 проверка.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания вашего бизнеса или организации в пару кликов.










Итоговая сумма:
От:
0
руб.

*Окончательная стоимость сформируется после обсуждения с Менеджером

Процесс работы

С нами вы сможете легко вести бухгалтерию. Начнем с первичной консультации, затем проанализируем текущее состояние вашей бухгалтерии и подготовим персонализированное предложение. На каждом этапе мы будем держать вас в курсе.

    Запись на бесплатную первичную консультацию

    Если Вас заинтересовала услуга оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши опытные специалисты обязательно Вам помогут!

    Обратите внимание: за нарушение правил бухгалтерского учета установлены штрафы по статье 15.11 КоАП РФ. Бухгалтерские услуги – это не то, на чем стоит экономить, тем более, что особых расходов они не потребуют.

    Преимущества работы с нами

    Работаем с 2008 г.

    Более 300 клиентов различных форм собственности на постоянном обслуживании

    Наличие нужного Вам отраслевого опыта (рестораны, рекламные компании, производство, строительство, магазины, гостиничный бизнес, салоны красоты и др.)

    Специализация на решении сложных задач (не допустить ВНП, сопровождение ВНП, подготовка директора, сотрудников к допросам и др.)

    Симбиоз трех направлений (бухгалтерия, юридические услуги, аудит), позволяющий предлагать нашим клиентам комплексный подход с целью решения их деловых задач

    Большой штат специалистов

    Более 1000 УСПЕШНО пройденных камеральных, встречных и выездных налоговых проверок у наших Клиентов

    Ответы на распространенные вопросы о бухгалтерских услугах

    Какова стоимость ведения бухучета?

    Центр бухгалтерского учета «Стандарт» специализируется на предоставлении комплексных услуг для малых предприятий, субъектов хозяйствования среднего размера и крупного бизнеса. Будучи независимой, компания формирует доступные цены без потери уровня профессионализма и экспертности.

    Тарифы на ведение бухгалтерии стартуют от 7000 руб./месяц.

    Существует ли потребность в приобретении программного обеспечения для финансового учета?

    Нет, деятельность осуществляется в рамках уже оплаченного компанией «Стандарт» ПО, с помощью которого формируются отчеты для госорганов.

    Каким образом клиент передает исполнителю первичные документы?

    Доступна отправка документации на электронный адрес (e-mail) или доставка бумаг в офис организации.

    Кто отвечает за ошибочные сведения в документах?

    В соглашении на оказание услуг отчетливо обозначены права и обязанности сторон, среди которых условия возмещения причиненного ущерба. Благодаря этому взаимоотношения субъектов отличаются максимальной прозрачностью. Если по вине нашего специалиста заказчик понес убытки, исполнитель обязуется компенсировать потери. Однако, как показывает практика, за время работы компании не было выявлено существенных недостатков в работе специалистов. Такие результаты достигаются за счет тщательного отбора и проверки компетенций трудоустраиваемых сотрудников.

    Каковы отличия между бухгалтерским сопровождением ЦБУ «Стандарт» и бесплатным онлайн-консультированием со стороны банков?

    В ходе виртуального диалога с представителями банковской сферы получатель информации может рассчитывать на шаблонные ответы. Онлайн-консультации осуществляются по одной схеме в рамках установленного ПО. Нередко запросы клиента обрабатывает робот. Ответы не учитывают специфику деятельности обратившегося за помощью. При вычислении сумм налогов и сборов в 99% случаев допускаются оплошности. Отсутствие оптимизации расчетов приводит к финансовым потерям. Банковская бухгалтерия не занимается задачами, связанными с контролирующими органами, не выполняет сверок, не отслеживает корректность текущих операций. Центр бухгалтерского учета сопровождает бизнес с 2008 года. Накопленный опыт и непрерывное совершенствование позволяют нам предоставлять услуги высочайшего качества.

    Как начать сотрудничество?

    Чтобы делегировать ведение бухучета профессионалам, клиентам потребуется:

    1. Связаться с нами через форму заказа звонка на сайте или отправить письмо на электронную почту. Менеджеры компании назначат время и дату встречи.
    2. По итогам анализа текущего положения дел организации, заказчик получит со стороны представителей ЦБУ предложения относительно способов достижения поставленных целей.
    3. Если клиент одобряет стратегию, стороны подписывают договор о бухгалтерском обслуживании на условиях неразглашения конфиденциальной информации. Персонал ЦБУ приступает к выполнению обязанностей.
    Какая документация требуется для формирования налоговых отчетов и бухгалтерского сопровождения?

    В момент подписания договора заказчик услуги получает памятку с перечнем необходимых документов. Список корректируется в зависимости от сферы деятельности клиента. Ответы на возникающие вопросы можно получить у закрепленного за организацией Ведущего Специалиста.

    Кто контактирует с налоговой инспекцией?

    Общение с представителями налоговой службы находится в зоне ответственности персонала ЦБУ. Специалисты дают ответы на вопросы, предоставляют необходимую информацию, отстаивают интересы заказчика перед проверяющими.

    Какова стоимость сопровождения бухгалтером ИП на ОСНО?

    Стоимость сопровождения формируется индивидуально, исходя из запроса Заказчика. Тариф на ведение бухучета ИП на общей системе налогообложения составляет от 10 000 руб. /мес.

    Бухгалтер для маркетплейсов

    Компания оказывает профессиональное бухгалтерское сопровождение для клиентов, осуществляющих деятельность на маркетплейсах, под ключ. Консультации по данному вопросу доступны в офисе ЦБУ или по телефону +7 (962)622-40-62.

    Удаленное ведение бухгалтерии для ИП

    Предоставляем онлайн услуги по аутсорсингу налогового учета для индивидуальных предпринимателей. Бесплатная консультация в офисе компании проводится по предварительной записи или по телефону +7 (962)622-40-62.

    Какова месячная стоимость сопровождения ИП на УСН 6%?

    Комплексное ведение бухгалтерии индивидуальных предпринимателей на УСН 6% стартует от 7000 руб/мес. Окончательную сумму можно озвучить после изучения сведений о штате сотрудников компании клиента и других аспектах. Бесплатная консультация в офисе компании проводится по предварительной записи или по телефону +7 (962)622-40-62.

    Ведение налогового учета для ИП на УСН

    Деятельность ИП на упрощенной системе налогообложения подразумевает выбор между двумя ставками: 6% от выручки или 15% от прибыли (доходы минус расходы). Т.о. бухгалтерские услуги для ИП на упрощенке понятны и более доступны, чем другие схемы сопровождения. К исключениям относится экспериментальный спецрежим автоматизированной УСН, действующий в 4 регионах страны.

    Налоговый учет ИП на УСН предполагает осуществление таких операций, как:
    • получение и проверка правильности оформления первичной документации (для ИП на УСН с НДС);
    • ведение книги учета доходов и расходов;
    • составление и отправка налоговых деклараций и других отчетов;
    • взаимодействие с банковскими структурами;
    • обработка расчетов наличными и кассовых операций;
    • начисление зарплаты сотрудникам (при наличии таковых), ведение отчетности по страховым выплатам.

    Бухгалтерское сопровождение может подразумевать другие виды услуг, основанные на размере и особенностях деятельности предприятия, например:

    • складской и производственный учет;
    • операции, связанные с кадровым делопроизводством и т.д.

    Мы действительно знаем, как вам помочь!

    Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по услуге текущего ведения учета.

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.

      Предложения

      Заказать звонок

        Заявка на сотрудничество

          Задать вопрос

            Форма обратной связи