Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

410000, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00

Сб. - Вс.: выходной

Главная  / Компания / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

С кем и как часто я могу консультироваться в нестандартных ситуациях, если я обращаюсь к Вам, а не держу в штате главного бухгалтера?

Ответ:

При возникновении вопросов, Вы можете у нас проконсультироваться, написав вопрос на электронную почту: ger091080@mail.ru

При наличии учета в 1С до обращения к Вам, будете ли Вы создавать новую базу или будете продолжать вести уже имеющуюся?

Ответ:

Если имеющаяся 1С обновлена до последней конфигурации или же технические условия имеющейся 1С позволяют ее обновить до последней конфигурации, то мы будем продолжать вести учет в уже имеющейся 1С. Если имеющаяся 1С старой версии и не возможно ее обновить, то тогда мы создадим новую базу, с согласия клиента.

Какие услуги входят в стоимость бухгалтерского обслуживания?

Ответ:

В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:
— ведение (формирование) первичных документов;
— кадровый учет сотрудников;
— расчет заработанной платы;
— расчет и начисление налогов;
— формирование платежных документов для оплаты налогов;
— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; Росприроднадзор
— введение бухгалтерского учета в специализированной программе;
— подготовка документов для встречных проверок;
— подготовка документов для камеральных и выездных налоговых проверок;
— подготовка документов для камеральных и выездных проверок ФСС и ПФР.

Какие документы потребуются для аудита налогообложения предприятия?

Ответ:

— Учредительные документы
— Учетная политика в целях бухгалтерского учета
— Учетная политика в целях налогового учета
— Первичные документы
— Регистры бухгалтерского и налогового учета
— Результаты инвентаризации имущества
— Акты проверок контрольных органов
— Решения органов законодательной и исполнительной власти
— Решения, постановления и определения судебных органов
— Материалы предыдущих аудиторских проверок, акты и заключения экспертиз
— Бухгалтерская и налоговая отчетность

Какие документы необходимо предоставить для начала работ по ведению бухгалтерского учета?

Ответ:

— Документы, подтверждающие систему налогообложения (для организаций и ИП на УСН и ЕНВД).
— Бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчеты в фонды (ФСС и ПФР) за последние 3 года.
— Первичные документы (поступления, реализации) за текущий налоговый период.
— Кассовые документы за текущий налоговый период.
— Программа в которой вели бухгалтерский и налоговый учет.
— Другие документы, в зависимости от особенностей предприятия.

От чего зависит стоимость услуг по ведению бухгалтерии?

Ответ:

Стоимость услуг по ведению бухгалтерии зависит от формы предпринимательской деятельности (ИП или юридическое лицо), системы налогообложения, вида деятельности, количества операций в месяц (поступление, реализация), количества сотрудников.

Заказать звонок

    Заявка на сотрудничество

      Задать вопрос

        Форма обратной связи