410000, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114 Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00 Сб. - Вс.: выходной |
С кем и как часто я могу консультироваться в нестандартных ситуациях, если я обращаюсь к Вам, а не держу в штате главного бухгалтера?
Ответ:
При возникновении вопросов, Вы можете у нас проконсультироваться, написав вопрос на электронную почту: ger091080@mail.ru
При наличии учета в 1С до обращения к Вам, будете ли Вы создавать новую базу или будете продолжать вести уже имеющуюся?
Ответ:
Если имеющаяся 1С обновлена до последней конфигурации или же технические условия имеющейся 1С позволяют ее обновить до последней конфигурации, то мы будем продолжать вести учет в уже имеющейся 1С. Если имеющаяся 1С старой версии и не возможно ее обновить, то тогда мы создадим новую базу, с согласия клиента.
Какие услуги входят в стоимость бухгалтерского обслуживания?
Ответ:
В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:
— ведение (формирование) первичных документов;
— кадровый учет сотрудников;
— расчет заработанной платы;
— расчет и начисление налогов;
— формирование платежных документов для оплаты налогов;
— подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; Росприроднадзор
— введение бухгалтерского учета в специализированной программе;
— подготовка документов для встречных проверок;
— подготовка документов для камеральных и выездных налоговых проверок;
— подготовка документов для камеральных и выездных проверок ФСС и ПФР.
Какие документы потребуются для аудита налогообложения предприятия?
Ответ:
— Учредительные документы
— Учетная политика в целях бухгалтерского учета
— Учетная политика в целях налогового учета
— Первичные документы
— Регистры бухгалтерского и налогового учета
— Результаты инвентаризации имущества
— Акты проверок контрольных органов
— Решения органов законодательной и исполнительной власти
— Решения, постановления и определения судебных органов
— Материалы предыдущих аудиторских проверок, акты и заключения экспертиз
— Бухгалтерская и налоговая отчетность
Какие документы необходимо предоставить для начала работ по ведению бухгалтерского учета?
Ответ:
— Документы, подтверждающие систему налогообложения (для организаций и ИП на УСН
и ЕНВД).
— Бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчеты в фонды (ФСС и ПФР) за последние
3 года.
— Первичные документы (поступления, реализации) за текущий налоговый период.
— Кассовые документы за текущий налоговый период.
— Программа в которой вели бухгалтерский и налоговый учет.
— Другие документы, в зависимости от особенностей предприятия.
От чего зависит стоимость услуг по ведению бухгалтерии?
Ответ:
Стоимость услуг по ведению бухгалтерии зависит от формы предпринимательской деятельности (ИП или юридическое лицо), системы налогообложения, вида деятельности, количества операций в месяц (поступление, реализация), количества сотрудников.
Какова стоимость ведения бухучета?
Ответ:
Центр бухгалтерского учета «Стандарт» специализируется на предоставлении комплексных услуг для малых предприятий, субъектов хозяйствования среднего размера и крупного бизнеса. Будучи независимой, компания формирует доступные цены без потери уровня профессионализма и экспертности.
Тарифы на ведение бухгалтерии стартуют от 7000 руб./месяц.
Существует ли потребность в приобретении программного обеспечения для финансового учета?
Ответ:
Нет, деятельность осуществляется в рамках уже оплаченного компанией «Стандарт» ПО, с помощью которого формируются отчеты для госорганов.
Каким образом клиент передает исполнителю первичные документы?
Ответ:
Доступна отправка документации на электронный адрес (e-mail) или доставка бумаг в офис организации.
Кто отвечает за ошибочные сведения в документах?
Ответ:
В соглашении на оказание услуг отчетливо обозначены права и обязанности сторон, среди которых условия возмещения причиненного ущерба. Благодаря этому взаимоотношения субъектов отличаются максимальной прозрачностью. Если по вине нашего специалиста заказчик понес убытки, исполнитель обязуется компенсировать потери. Однако, как показывает практика, за время работы компании не было выявлено существенных недостатков в работе специалистов. Такие результаты достигаются за счет тщательного отбора и проверки компетенций трудоустраиваемых сотрудников.
Каковы отличия между бухгалтерским сопровождением ЦБУ «Стандарт» и бесплатным онлайн-консультированием со стороны банков?
Ответ:
В ходе виртуального диалога с представителями банковской сферы получатель информации может рассчитывать на шаблонные ответы. Онлайн-консультации осуществляются по одной схеме в рамках установленного ПО. Нередко запросы клиента обрабатывает робот. Ответы не учитывают специфику деятельности обратившегося за помощью. При вычислении сумм налогов и сборов в 99% случаев допускаются оплошности. Отсутствие оптимизации расчетов приводит к финансовым потерям. Банковская бухгалтерия не занимается задачами, связанными с контролирующими органами, не выполняет сверок, не отслеживает корректность текущих операций. Центр бухгалтерского учета сопровождает бизнес с 2008 года. Накопленный опыт и непрерывное совершенствование позволяют нам предоставлять услуги высочайшего качества.
Какая документация требуется для формирования налоговых отчетов и бухгалтерского сопровождения?
Ответ:
В момент подписания договора заказчик услуги получает памятку с перечнем необходимых документов. Список корректируется в зависимости от сферы деятельности клиента. Ответы на возникающие вопросы можно получить у закрепленного за организацией Ведущего Специалиста.
Кто контактирует с налоговой инспекцией?
Ответ:
Общение с представителями налоговой службы находится в зоне ответственности персонала ЦБУ. Специалисты дают ответы на вопросы, предоставляют необходимую информацию, отстаивают интересы заказчика перед проверяющими.
Какова стоимость сопровождения бухгалтером ИП на ОСНО?
Ответ:
Стоимость сопровождения формируется индивидуально, исходя из запроса Заказчика. Тариф на ведение бухучета ИП на общей системе налогообложения составляет от 10 000 руб. /мес.
Бухгалтер для маркетплейсов
Ответ:
Компания оказывает профессиональное бухгалтерское сопровождение для клиентов, осуществляющих деятельность на маркетплейсах, под ключ. Консультации по данному вопросу доступны в офисе ЦБУ или по телефону +7 (962)622-40-62.
Удаленное ведение бухгалтерии для ИП
Ответ:
Предоставляем онлайн услуги по аутсорсингу налогового учета для индивидуальных предпринимателей. Бесплатная консультация в офисе компании проводится по предварительной записи или по телефону +7 (962)622-40-62.
Какова месячная стоимость сопровождения ИП на УСН 6%?
Ответ:
Комплексное ведение бухгалтерии индивидуальных предпринимателей на УСН 6% стартует от 7000 руб/мес. Окончательную сумму можно озвучить после изучения сведений о штате сотрудников компании клиента и других аспектах. Бесплатная консультация в офисе компании проводится по предварительной записи или по телефону +7 (962)622-40-62.
Ведение налогового учета для ИП на УСН
Ответ:
Деятельность ИП на упрощенной системе налогообложения подразумевает выбор между двумя ставками: 6% от выручки или 15% от прибыли (доходы минус расходы). Т.о. бухгалтерские услуги для ИП на упрощенке понятны и более доступны, чем другие схемы сопровождения. К исключениям относится экспериментальный спецрежим автоматизированной УСН, действующий в 4 регионах страны.
Налоговый учет ИП на УСН предполагает осуществление таких операций, как:
Ответ:
Бухгалтерское сопровождение может подразумевать другие виды услуг, основанные на размере и особенностях деятельности предприятия, например: