Текущее ведение бухгалтерского учёта
Текущее ведение
бухгалтерского и налогового
учета
Грамотная организация бухгалтерского и налогового учёта – обязанность каждой компании. Но в первую очередь, это конечно - необходимость. Правильное формирование налоговой базы и оптимизация налоговых выплат даст возможность направить часть освободившихся средств на развитие предприятия. А квалифицированная организация бухучета позволит оперативно получать достоверную информацию о финансовом состоянии и принимать обоснованные управленческие решения, а также контролировать движение денежных средств, товаров и материалов.
Сотрудники ЦБУ «Стандарт» обладают огромным опытом и высокой квалификацией ведения бухучёта в Саратове. Мы продумаем все тонкости, построим оптимальный документооборот и поможем вам добиться поставленных задач.








Запись на бесплатную
первичную консультацию
Залог успеха – грамотный выбор формы бухгалтерского учёта и следование установленным правилам
Чтобы максимально эффективно организовать работу необходимо грамотно выбрать форму бухгалтерского учёта, разработать учётную политику и график документооборота. При этом под формой следует понимать автоматизированную форму учёта в упрощённом виде для предпринимателей или полноценную с планом счетов и балансом для юридических лиц.
Правильное начало – основа успеха, но для его обеспечения необходимо постоянно придерживаться установленных правил.
Сотрудники нашей компании помогут или полностью возьмут на себя ответственность за:
- разработку учётной политики;
- отражение операций по предоставленным документам;
- расчёт заработной платы сотрудников и отчислений в фонды;
- оптимизацию и расчёт налоговых платежей;
- подготовка и сдача отчётности в полном объёме.
С нами ведение бухгалтерского учёта станет не просто обязанностью, а инструментом развития.
Увязка налогового и бухгалтерского учёта
Разные задачи налогового и бухучёта, а соответственно разные законы и нормативные акты, регулирующие их, приводят к отличным способам отражения доходов и расходов. Максимальная увязка налогового и бухгалтерского учёта позволяет создать более лёгкую рабочую схему и сэкономить рабочее время.
Для этого в Учётной политике предприятия устанавливаются необходимые правила внутреннего нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учёта. В первую очередь это касается формирования резервов, способов принятия к учёту доходов и расходов, списания амортизации.
Так принципы учёта материалов в бухгалтерском учёте позволяют формировать резервы для переоценки тех материалов, цены на которые существенно снизились. Суммы переоценки при этом включаются в прочие расходы. Могут быть созданы резервы по сомнительным долгам или на выплату отпусков, которые также сокращают налогооблагаемую базу.
Расходы при этом необходимо делить на прямые и косвенные для решения задач формирования налогооблагаемой базы. А дату признания доходов стоит учитывать методом начисления (кроме индивидуальных предпринимателей, которые могут учитывать в доход поступившие платежи).
Существует несколько способов увязки двух видов учёта. Выбор в пользу того или иного делается после глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, что позволяет выработать наиболее эффективную стратегию организации бухгалтерского учёта на предприятии.
Соблюдение закона о бухучёте
Для грамотной организации работы в рамках закона о бухучёте, нормативных актов органов власти, тематических положений, инструкций и плана счетов, нужно хорошо ориентироваться в них, постоянно отслеживать изменения и знать особенности разных областей деятельности.
Так не обязательно ведение бухгалтерского учёта ИП. Достаточно упрощённого вида для формирования налоговой базы, в зависимости от выбранного режима налогообложения. Предприниматель вправе самостоятельно выбирать способ учёта результатов деятельности, исходя из практической необходимости.
Юридические лица обязаны вести полноценную бухгалтерию своей компании в соответствии с законами и нормативными актами, с раскладкой операций по счетам и составлением баланса.
Построение бухгалтерского учёта в коммерческом банке имеет свои особенности и основывается дополнительно на ФЗ «О банках и банковской деятельности» и ФЗ «О центральном банке РФ».
В нашей компании созданы отдельные департаменты по работе в разных сферах учёта. Обеспечивая взаимодействие между ними, мы предоставляем наиболее квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учёта и сопутствующим работам.
Мы действительно знаем, как вам помочь!
Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по услуге текущего ведения учета.








Запросить стоимость
Предложения
- Текущее ведение бухучета
- Оптимизация налогов
- Возврат НДС на расчетный счет
- Банкротство юридических, физических лиц и ИП
- Аудиторское сопровождение
- Регистрация ЮЛ и ИП
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Налоговый консалтинг
- Кадровый консалтинг
- Аудит компании
- Банковская гарантия
- Экспортно-импортные операции
- План счетов бухучета








Заявка на сотрудничество