Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

офис 1011

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

    Текущее ведение бухгалтерского и налогового учета

    Грамотная организация бухгалтерского и налогового учёта – обязанность каждой компании. Но в первую очередь, это конечно — необходимость. Правильное формирование налоговой базы и оптимизация налоговых выплат даст возможность направить часть освободившихся средств на развитие предприятия. А квалифицированная организация бухучета позволит оперативно получать достоверную информацию о финансовом состоянии и принимать обоснованные управленческие решения, а также контролировать движение денежных средств, товаров и материалов.

    Сотрудники ЦБУ «Стандарт» обладают огромным опытом и высокой квалификацией ведения бухучёта в Саратове. Мы продумаем все тонкости, построим оптимальный документооборот и поможем вам добиться поставленных задач.

    Запись на бесплатную
    первичную консультацию

      Залог успеха – грамотный выбор формы бухгалтерского учёта и следование установленным правилам

      Чтобы максимально эффективно организовать работу необходимо грамотно выбрать форму бухгалтерского учёта, разработать учётную политику и график документооборота. При этом под формой следует понимать автоматизированную форму учёта в упрощённом виде для предпринимателей или полноценную с планом счетов и балансом для юридических лиц.

      Правильное начало – основа успеха, но для его обеспечения необходимо постоянно придерживаться установленных правил.

      Сотрудники нашей компании помогут или полностью возьмут на себя ответственность за:

      • разработку учётной политики;
      • отражение операций по предоставленным документам;
      • расчёт заработной платы сотрудников и отчислений в фонды;
      • оптимизацию и расчёт налоговых платежей;
      • подготовка и сдача отчётности в полном объёме.

      С нами ведение бухгалтерского учёта станет не просто обязанностью, а инструментом развития.

      Увязка налогового и бухгалтерского учёта

      Разные задачи налогового и бухучёта, а соответственно разные законы и нормативные акты, регулирующие их, приводят к отличным способам отражения доходов и расходов. Максимальная увязка налогового и бухгалтерского учёта позволяет создать более лёгкую рабочую схему и сэкономить рабочее время.

      Для этого в Учётной политике предприятия устанавливаются необходимые правила внутреннего нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учёта. В первую очередь это касается формирования резервов, способов принятия к учёту доходов и расходов, списания амортизации.

      Так принципы учёта материалов в бухгалтерском учёте позволяют формировать резервы для переоценки тех материалов, цены на которые существенно снизились. Суммы переоценки при этом включаются в прочие расходы. Могут быть созданы резервы по сомнительным долгам или на выплату отпусков, которые также сокращают налогооблагаемую базу.

      Расходы при этом необходимо делить на прямые и косвенные для решения задач формирования налогооблагаемой базы. А дату признания доходов стоит учитывать методом начисления (кроме индивидуальных предпринимателей, которые могут учитывать в доход поступившие платежи).

      Существует несколько способов увязки двух видов учёта. Выбор в пользу того или иного делается после глубокого анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, что позволяет выработать наиболее эффективную стратегию организации бухгалтерского учёта на предприятии.

      Соблюдение закона о бухучёте

      Для грамотной организации работы в рамках закона о бухучёте, нормативных актов органов власти, тематических положений, инструкций и плана счетов, нужно хорошо ориентироваться в них, постоянно отслеживать изменения и знать особенности разных областей деятельности.

      Так не обязательно ведение бухгалтерского учёта ИП. Достаточно упрощённого вида для формирования налоговой базы, в зависимости от выбранного режима налогообложения. Предприниматель вправе самостоятельно выбирать способ учёта результатов деятельности, исходя из практической необходимости.

      Юридические лица обязаны вести полноценную бухгалтерию своей компании в соответствии с законами и нормативными актами, с раскладкой операций по счетам и составлением баланса.

      Построение бухгалтерского учёта в коммерческом банке имеет свои особенности и основывается дополнительно на ФЗ «О банках и банковской деятельности» и ФЗ «О центральном банке РФ».

      В нашей компании созданы отдельные департаменты по работе в разных сферах учёта. Обеспечивая взаимодействие между ними, мы предоставляем наиболее квалифицированные услуги по ведению бухгалтерского учёта и сопутствующим работам.

      Мы действительно знаем, как вам помочь!

      Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по услуге текущего ведения учета.

      Запросить стоимость

        Предложения

        Заказать звонок

          Заявка на сотрудничество

            Задать вопрос

              Форма обратной связи