Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

410000, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00

Сб. - Вс.: выходной

Главная / Услуги / Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Фото проведения бухгалтерской отчетности

Профессиональное бухгалтерское сопровождение – надежная опора для развития бизнеса. В условиях постоянно меняющегося законодательства и строгих требований контролирующих органов важно иметь надёжного партнёра, который возьмёт на себя всю сложность бухгалтерского учета.

Наша команда опытных специалистов предлагает комплексное решение для бизнеса: от ведения первичной документации до законной оптимизации налогообложения. Помогаем бизнесу работать эффективнее, минимизируя риски и открывая новые возможности для развития.

Доверьте бухгалтерию профессионалам и сфокусируйтесь на том, что важно для роста вашего бизнеса. Гарантируем точность расчётов, своевременную сдачу отчетности и полное соответствие всем нормативным требованиям.

Знаем специфику бухгалтерии в разных сферах

Производственные компании
Строительные компании
Продуктовые магазины
Интернет-магазины
Турагенства
Салоны красоты
Клининговые компании
Оптовая и розничная торговля
СНТ
Агенства недвижимости
ТСЖ
ВЭД
Такси и таксопарки
IT-компании и web-студии
Кафе и рестораны
Бюджетные организации

Какие услуги включает в себя бухгалтерское сопровождение и аутсорсинг

Полное ведение бухгалтерии

  • Разработка и оптимизация учетной политики;
  • Ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование и обработка первичной документации;
  • Ведение регистров бухгалтерского учета;
  • Ведение клиент-банка и платежных поручений;
  • Расчет заработной платы и премий;
  • Сверка расчетов с контрагентами;
  • Организация электронного документооборота;
  • Договорная работа и сопровождение сделок.

Налоговый учет

  • Расчет и своевременная уплата налогов и взносов;
  • Формирование налоговых регистров;
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • Работа с налоговыми органами;
  • Представление интересов в ходе проверок.

Кадровый и воинский учёт

  • Ведение кадрового документооборота
  • Подготовка и сдача отчетности по сотрудникам
  • Расчет и уплата страховых взносов
  • Регистрация бизнеса в органах местного самоуправления;
  • Подготовка списков военнообязанных, отправка документации в военкоматы;
  • Систематическое обновление данных картотеки.

Отчетность и анализ

  • Формирование бухгалтерской отчетности
  • Статистическая отчетность

Обязательный и инициативный аудит

  • Обязательный и инициативный аудит
  • Консультационное сопровождение
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Оптимизация бизнес-процессов

Мы предлагаем как полное сопровождение, так и отдельные услуги по вашему выбору. Гибкая система ценообразования позволяет подобрать оптимальный пакет услуг под ваши задачи и бюджет.

    Запись на бесплатную первичную консультацию

    Если Вас заинтересовала услуга оставьте заявку на бесплатную консультацию. Наши опытные специалисты обязательно Вам помогут!

    Как формируется стоимость бухгалтерского сопровождения

    Мы предлагаем гибкую систему ценообразования, которая учитывает особенности вашего бизнеса и потребности.

    Факторы, влияющие на стоимость:

    • Масштаб бизнеса: количество сотрудников, объем операций, количество расчетных счетов.
    • Вид деятельности: особенности учета в разных сферах бизнеса.
    • Периодичность работы: ежемесячное, квартальное или разовое сопровождение.
    • Дополнительные задачи: необходимость восстановления учета, работа с контролирующими органами.
    • Специфика учета: наличие особых видов операций, работа с разными системами налогообложения

    Базовые пакеты услуг

    ЛАЙТ
    • Контроль участка первичной документации;
    • Ведение участка Клиент-банк с ограниченным доступом;
    • Оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению;
    • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
    • Составление и сдача налогового и бухгалтерского отчета.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ
    • Контроль участка первичной документации;
    • Ведение участка Клиент-банк с ограниченным доступом;
    • Ведение учета бухгалтерской отчетности;
    • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
    • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
    • Консультирование клиента по вопросам налогообложения;
    • Юридический анализ требований, писем, запросов и уведомлений ИФНС на предмет законности, составление ответов на них.

    СТАТУС
    • Контроль участка первичной документации;
    • Ведение участка Клиент-банк с полным доступом;
    • Подготовка и ведение бухгалтерского учета;
    • Расчёт заработной платы наёмных работников, подготовка и сдача отчётности в СФР, ФНС – на 1 сотр.;
    • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
    • Консультирование клиента по вопросам налогообложения;
    • Юридический анализ требований, писем, запросов и уведомлений ИФНС
    • Обратный звонок на предмет законности, составление ответов на них;
    • Сопровождение камеральных налоговых проверок в ФНС, СФР;
    • Прохождение проверки со стороны банка (предоставление документов по 115 — ФЗ) – 1 проверка.

    Количество бухгалтерских операций (в месяц) Тариф «ЛАЙТ» Тариф «ОПТИМАЛЬНЫЙ» Тариф «СТАТУС»
    УСН «Д» от 7 000 руб. от 9 000 руб. от 11 000 руб.
    УСН «Д-Р» / ЕСХН от 9 000 руб. от 11 000 руб. от 13 000 руб.
    Общая система от 10 000 руб. от 16 000 руб. от 21 000 руб.

    Сопровождение бухгалтерского учета ИП и ООО

    Индивидуальные предприниматели
    от 7 000 руб./мес.

    Юридические лица
    от 9 000 руб./мес.

    Услуга Стоимость
    Сопровождение ИП на ОСНО от 10 000 руб./мес.
    Сопровождение ИП на УСН 6% от 7 000 руб./мес.
    Сопровождение ИП на УСН 15% от 9 000 руб./мес.
    Сопровождение ИП на Патенте от 7 000 руб./мес.
    Сопровождение ООО на ОСНО от 16 000 руб./мес.
    Сопровождение ООО на УСН 6% от 9 000 руб./мес.
    Сопровождение ООО на УСН 15% от 10 000 руб./мес.

    Как рассчитать точную стоимость

    • Оставьте заявку на сайте
    • Проведем бесплатную консультацию
    • Оценим объем работ
    • Подберем оптимальный пакет услуг

    Мы стремимся предложить справедливую стоимость, которая будет учитывать все особенности вашего бизнеса и обеспечивать высокое качество услуг.

    Калькулятор стоимости

    Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождение вашего бизнеса или организации в пару кликов.








    Итоговая цена:
    От:
    0
    руб.

    Преимущества бухгалтерского сопровождения

    • Экономия средств: нет необходимости нанимать и обучать штатного бухгалтера, оплачивать отпуск и больничные, предоставлять социальные гарантии.
    • Снижение рисков: ответственность за ошибки в бухгалтерском учёте несёт аутсорсинговая компания, что снижает риски штрафов и других негативных последствий для бизнеса.
    • Гибкость: вы можете выбрать оптимальный пакет услуг, который соответствует потребностям вашего бизнеса.

    По данным статистического учета онлайн-бухгалтерия снижает затраты компании в 4-6 раз. Основываясь на требованиях и специфике бизнеса, клиенты выбирают оптимальное для них предложение из пакетов Центра бухгалтерского учета «Стандарт». К услугам заказчиков следующие варианты:

    • формирование отчетности;
    • ведение бухучета;
    • всеобъемлющее обслуживание, подразумевающее каждодневный учет, составление первичных документов, оформление отчетов, выставление и оплату счетов, формирование актов, печать накладных.

    Посредством аутсорсинга бухгалтерии заказчики исключают наличие собственного персонала. Стоимость сервиса аутсорсинг бухгалтерских услуг зависит от выбранного тарифа.

    Почему аутсорсинг бухгалтерии лучше штатного сотрудника

    Если высвободившиеся средства желательно направить на совершенствование и наращивание бизнеса, не стоит вкладывать их в содержание бухгалтерии. Предложение особенно актуально для собственников, которым достаточно частичного аутсорса. Прайс на аутсорсинг бухгалтерских услуг убеждает в правоте изложенной мысли.

    Делегирование задач Центру бухгалтерского учета «Стандарт» гарантирует клиентам сотрудничество с командой грамотных специалистов с опытом работы в отрасли.

    Бухгалтер, не имеющий убедительных навыков и подтвержденного на практике опыта, не сможет трудоустроиться в нашу компанию. Мы дорожим репутацией, а доверие заказчиков для нас превыше всего. Центру бухгалтерского учета «Стандарт» важно сохранять конкурентные преимущества, поэтому сотрудничество с нами — залог качества предоставляемых экспертных услуг. Ведение учета компетентными специалистами существенно упрощает развитие бизнеса наших клиентов.

    Порядок работы

    Заявка

    Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любим другим привычным способом.

    Задача

    Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать и решить задачи клиента.

    Договор

    «ЦБУ Стандарт» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков.

    Работа

    Специалисты «ЦБУ Стандарт» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки

    Результат

    Клиент получает качественно выполненную услугу.

    Преимущества работы с нами

    Работаем с 2008 г.

    Более 300 клиентов различных форм собственности на постоянном обслуживании

    Наличие нужного Вам отраслевого опыта (рестораны, рекламные компании, производство, строительство, магазины, гостиничный бизнес, салоны красоты и др.)

    Специализация на решении сложных задач (не допустить ВНП, сопровождение ВНП, подготовка директора, сотрудников к допросам и др.)

    Симбиоз трех направлений (бухгалтерия, юридические услуги, аудит), позволяющий предлагать нашим клиентам комплексный подход с целью решения их деловых задач

    Большой штат специалистов

    Более 1000 УСПЕШНО пройденных камеральных, встречных и выездных налоговых проверок у наших Клиентов

    Наши эксперты

    Ульянкина Ольга

    Ульянкина Ольга

    Налоговый консультант, Ассистент аудитора

    Подробнее

    Паршина Елена

    Паршина Елена

    Руководитель Департамента налогового и бухгалтерского учета

    Подробнее

    Бесшапошникова Евгеня

    Бесшапошникова Евгеня

    Ведущий бухгалтер

    Подробнее

    Козлова Мария

    Козлова Мария

    Руководитель департамента по расчёту ЗП

    Подробнее

    Саблина Ксения

    Саблина Ксения

    Руководитель юридического Департамента

    Подробнее

    Отзывы наших клиентов

    Мы действительно знаем, как вам помочь!

    Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по услуге текущего ведения учета.

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.

      Предложения

      Заказать звонок

        Заявка на сотрудничество

          Задать вопрос

            Форма обратной связи