Центр бухгалтерского учета «Стандарт»

г. Саратов, ул. Вавилова, д. 38/114

офис 1011

Регистрация ООО в Саратове - правильное начало – половина дела

Регистрация ООО в Саратове - правильное начало – половина дела

    Хотите зарегистрировать ООО / АО?

    Регистрируя ООО в Саратове, его основатели обычно чётко осознают, как и чем они будут заниматься. Но на старте возникает уйма вопросов юридического и бухгалтерского плана, помощь в решении которых лучше получить от профессионалов, изначально продумав все нюансы отражения будущей деятельности в Уставе, налоговых органах и организации собственной учётной политики.

    Чтобы сделать правильный выбор организационно-правовой формы в первую очередь рассматриваются два фактора:
    1. Особенности коммерческой деятельности. Организационно-правовая форма в виде общества с ограниченной ответственностью подходит под большинство видов деятельности. Регистрацию ООО в Саратове выбирают более 90 % будущих юридических лиц. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью не является пакетом ценных бумаг, как в АО, что удешевляет и упрощает его содержание. Если многие ваши клиенты — крупные компании, уплачивающие НДС, стоит задуматься о применении ОСНО для уменьшения уплачиваемого ими налога, иначе они могут отказаться от сотрудничества.
    2. Интересы учредителей. Регистрируя ООО, вы получаете более закрытое от внешнего экономического воздействия коммерческое общество, в сравнении с АО. В уставе можно прописать условие запрета введения новых учредителей, оговорить условия продажи долей и распределения прибыли. Привлекательность создания общества с ограниченной ответственностью так же заключается в небольшом размере уставного капитала от 10 000 рублей и в ограничении ответственности рамками долей в уставном капитале.

    Запись на бесплатную
    первичную консультацию

      Основные факторы, влияющие на стоимость регистрации ООО в Саратове

      Статья расходов Размер (руб.) Описание
      Решили вы воспользоваться помощью специализированной фирмы или планируете сделать это самостоятельно договорная Стоимость регистрации ООО в Саратове колеблется в пределах 10 000 руб. В ЦБУ «Стандарт» она обычно договорная. Здесь важно понимать, что, заплатив небольшое вознаграждение за услуги, вы получаете целый штат компетентных консультантов, сотрудничество с которыми даст позитивный результат на старте компании и поможет правильно организовать работу в будущем.
      Необходимость нотариального заверения учредительных документов 1000-1500 за 1 шт С 2018 года изменения в регистрации ООО включают обязательную необходимость нотариального заверения Решения о создании фирмы и Устава.
      Госпошлина 4000
      Приобретение или регистрация юридического адреса договорная Можно приобрести адрес в центре поддержки предпринимательства, либо оговорить такую возможность с будущим арендодателем. Компанию так же можно зарегистрировать на домашний адрес руководителя или участника с долей в уставном капитале более 50 %. Это обязательная расходная статья общей стоимости регистрации ООО, так как Согласие на предоставление юридического адреса нужно подавать в регистрирующий орган.

      Комплект документов для регистрации ООО

      При обращении в ЦБУ «Стандарт»
      Все документы для регистрации ООО мы подготовим сами, с учётом ваших решений и пожеланий.

      • заявление о регистрации, заверенное нотариально;
      • решение учредителей (ля) о создании компании;
      • устав в двух экземплярах;
      • копию квитанции об оплате пошлины.

      При регистрации ООО самостоятельно

      В голове каша, куча разных вопросов, а мозг перегрет от попыток принять единственно правильное решение. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией регистрации ООО:
      1. Вначале необходимо определиться с наименованием, кодами экономической деятельности и юридическим адресом. Все эти вопросы имеют ряд нюансов, нуждающихся в тщательном изучении. Например, с 2018 года название должно содержать только буквы русского алфавита. Важно правильно установить виды деятельности, выделив среди них основной, что может дать право на получение льгот или иметь свои особенности учёта.
      2. Разработка и составление Устава с основными правилами ведения деятельности компании, размером уставного капитала, правилами распределения прибыли, введения в состав новых учредителей, выхода из их числа и т.д.
      3. Составление и сбор пакета документов, который, в зависимости от разных факторов, может меняться.
      4. Сдача документов в регистрирующие органы.

      Стоит отметить, что эта процедура предполагает изучение большого количества законов, нормативных актов и прочей специализированной информации, источники которой зачастую носят противоречивый характер. Получение грамотной консультации и квалифицированная помощь на этапе становления поможет заложить правильный фундамент под здание вашей компании, избежать отказа в регистрации ООО и других возможных ошибок.

      Запросить стоимость

        Предложения

        Заказать звонок

          Заявка на сотрудничество

            Задать вопрос

              Форма обратной связи